Skip Navigation

Выбрать язык

сигнализаторы тормозной системы

Загрузить PDF

ferodo-support-techtips-warning-icon-2016

СИГНАЛИЗАТОР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Чаще всего сигнализатор на приборной панели, оповещающий о наличии проблем в тормозной системе, загорается тревожным красным цветом (в зависимости от модели автомобиля), указывающим, что имеется прямая угроза безопасности автомобиля. Его нельзя игнорировать.

Есть несколько причин, по которым загорается сигнализатор тормозной системы. Сложность состоит в том, что, по результатам упомянутого ниже исследования, почти половина водителей не понимает степени риска и потому не реагирует на сигнал адекватно.

МНОГИЕ ВОДИТЕЛИ НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ НА КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ СИГНАЛЫ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

В недавнем опросе приняли участие 2000 водителей. Их попросили указать назначение 10 основных сигнализаторов на панели приборов. Почти половина опрошенных не смогли сказать, что означает мигающий сигнализатор низкого давления в шинах или тормозной системы. Удивительно, но 17 % опрошенных не знали даже, что означает сигнализатор низкого уровня топлива.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА*:

highlight_visu1

Сигнализатор давления в шинах 49 %

highlight_visu2

Включение круиз-контроля 42 %

highlight_visu4

Сигнализатор тормозной системы 46 %

highlight_visu3

Включение противотуманных фар 40 %

* Процент из 2000 респондентов, которые не смогли назвать указанный сигнализатор

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ МИГАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ УПАЛ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО.

ferodo-support-techtips-warning-visu2-2016
УГРОЗА
  • Повышается риск образования паровой пробки.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

ТОЛЩИНА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОЙ.

ferodo-support-techtips-warning-visu-2016
УГРОЗА

Это может привести к тому, что подслой фрикционного покрытия тормозной колодки начнет контактировать с тормозным диском и, как следствие, в худшем случае произойдет контакт двух металлических поверхностей — тормозного диска и несущей пластины колодки.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Проверяйте толщину фрикционного материала тормозных колодок и в случае необходимости заменяйте их:

  • Громкий звук при нажатии на педаль тормоза
  • Серьезное повреждение поверхности тормозного диска вследствие соприкосновения стальной несущей пластины с чугунным тормозным диском
  • Автомобиль уводит в сторону из-за несбалансированности торможения на сторонах оси

НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ В ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (НАПРИМЕР, ABS)

ferodo-support-techtips-warning-icon2-2016
УГРОЗА

Заржавевшее или поврежденное кольцо ABS может передавать неверный сигнал от приводного вала или колесного подшипника. Если возникла коррозия под точками крепления датчика, он может сместиться ближе к кольцу ABS и передавать неверные показатели в модуль ABS.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Проверьте всю систему ABS на предмет коррозии и повреждения колец ABS, и при необходимости замените вышедшие из строя детали.

Ложное срабатывание сигнализатора из-за повышенной чувствительности аварийной сигнализации тормозной системы

УГРОЗА

Сигнализатор на приборной панели продолжает мигать даже после замены колодок и соответствующих индикаторов износа.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
  1. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы обеспечить контакт тормозных колодок и тормозных дисков.
  2. На несколько секунд ключом зажигания выключите приборную панель.
  3. Включите приборную панель и проверьте, погас ли сигнализатор.

Если сигнализатор все еще включен, обратитесь за помощью к специалистам.

Ложные срабатывания такого типа часто встречаются в некоторых моделях автомобилей, смотри примеры на сайте www.ferodo.com. Если вы столкнулись с более частыми проблемами в определенной марке или модели, сообщите нам об этом.

 

ВАЖНО: В некоторых автомобилях установлен двухуровневый индикатор износа, сигнализирующий об износе на 70 и 100 %.

Просмотреть технические рекомендации
загрузка...